Менеджмент и Психология
Продажи VIP-клиентам
Цель тренинга: совершенствование навыков эффективного взаимодействия со статусными клиентами. Результаты тренинга: - умение преодолевать коммуникативные барьеры и статусное давление VIP-клиентов; - умение создавать атмосферу доверия и доброжелательности; - умение грамотно работать с критикой и возражениями VIP-клиентов; - умение следовать основным принципам общения со статусными клиентами: субординация и эмоциональная уравновешенность; - умение держать контроль над ситуацией в […]
далее >
Эффективные продажи
Цель тренинга: освоение эффективных технологий продаж. Результаты тренинга: умение устанавливать контакт с покупателем, задавать вопросы и выяснять потребности покупателей, грамотно предлагать товар или услуги, легко справляться с возражениями. Содержание тренинга: Эффективные личные стратегии продавца. Принцип «выигрыш — выигрыш» как основа мировоззрения успешного продавца. Формирование позитивных установок. Установление контактов с собеседниками различных типов. Отработка способов вербальной и невербальной […]
далее >
Командное принятие решений
Цель тренинга: дать участникам системное представление о теории принятия решений, совершенствование практических навыков принятия совместных эффективных решений Содержание тренинга: I. Феномен командной работы 1. Команда как коллектив единомышленников 2. Ролевое распределение в команде II. Эффективные технологии принятия решений в команде 1. Метод «Платежная матрица» (работа со схемой) Метод полезен, когда необходимо установить, какая стратегия в наибольшей […]
далее >
Командообразование
Цель тренинга: создание единой рабочей команды, владеющей эффективными способами взаимодействия при достижении определенной цели. Содержание тренинга: Расстановка целевых ориентиров. Этапы процесса целеполагания. Общий информационный базис. Определение имеющихся ресурсов и ограничений. Формирование единой цели. Совместное планирование и распределение ответственности в команде. Позиция лидера в команде. Ролевое распределение в команде. Мотивация команды на достижение поставленной цели. Принципы […]
далее >
Стресс-менеджмент
Цель тренинга: освоение приемов и способов снятия стрессовых состояний. Содержание тренинга: Стресс в деятельности менеджера признаки и источники стресса понятие «позитивного» и «деструктивного» стресса оценка уровня стрессового напряжения в различных ситуациях способы конструктивного управления энергией стресса профилактика «сгорания» сотрудников. Три фазы «сгорания»: «напряжение», «сопротивление» и «истощение». Предотвращение сбоев в работе организации путем устранения стрессо-образующих факторов организация […]
далее >
Менеджмент и Психология