Менеджмент и Психология

Деловая риторика

Цель тренинга: овладение эффективными речевыми стратегиями в деловом общении. Результаты тренинга: участники освоят умения и навыки, позволяющие им: владеть содержанием речи: создавать речи в соответствии с целями делового общения использовать эффективные приемы убеждения четко структурировать содержание речи распознавать приемы манипулирования и грамотно реагировать на них владеть вниманием аудитории: преодолевать коммуникативные барьеры управлять вниманием аудитории использовать различные каналы […] далее >

Тренинг для тренеров

Цель: освоить базовый курс, представляющий тренинг как полный «технологический цикл» Содержание тренинга: Тренинг как единое целое. Тренинг в разных традициях. Ориентиры планирования и оценки тренинга. Карта будущего тренинга. Снаряжение и инструментарий тренинга. Правила работы группы. Стратегии и техники управления групповыми процессами. Современные образовательные технологии. Система методов активного социально-психологического обучения. Метод проектов. Кейсовая методика. Деловые игры. Эвристические […] далее >

Искусство нестандартных решений

Цель тренинга:   развитие гибкости мышления.  Содержание тренинга: Что такое креативное мышление. Типы креативности. Обнаружение креативного потенциала. Влияние окружающей обстановки на креативность. Снятие ограничений на творчество. Барьеры креативности: конформизм, цензура, ригидность, желание найти ответ немедленно. Преодоление барьеров креативности. Модели креатива. Мозговой штурм или на что способна волна идей без критики. Ментальные карты или приемы ассоциативного мышления. […] далее >

Мотивационный менеджмент

Цель тренинга: освоение навыков эффективной мотивации персонала. Содержание тренинга: I. Что такое мотивация труда? Понятие мотива. Структура мотивации. Соотношение понятий активация, стимуляция, мотивация, манипуляция. Основные принципы, лежащие в основе трудовой мотивации. II. Мотивационная диагностика Определение индивидуальных мотиваторов в ходе собеседования, с помощью метапрограммного опросника. Определение причин демотивации. III. Инструменты мотивационного менеджмента Стратегия материального вознаграждения. Распределение материальных ресурсов. Оценка […] далее >

Основы кадрового менеджмента

Цель тренинга: освоение знаний и навыков, позволяющих эффективно использовать кадровый потенциал компании. Содержание тренинга: Кадровая политика Понятие управление персоналом. Основные тенденции в управлении персоналом. Цели и основные задачи службы управления персоналом. Корпоративная культура организации Значение корпоративной культуры в системе управления персоналом. Определение и функции корпоративной культуры, типология. Структурные элементы корпоративной культуры. Современные схемы найма персонала Методы […] далее >

Менеджмент и Психология