Эффективное общение
Тренинговый курс освоения шести ступеней коммуникативных навыков
Я СРЕДИ ЛЮДЕЙ тренинговый курс освоения шести ступеней коммуникативных навыков Хорошо развитые коммуникативные навыки помогают человеку во всех сферах жизни, и прежде всего, в профессиональной деятельности. Коммуникативные навыки относятся к так называемым «мягким» навыкам. По мнению большинства работодателей, среди этих Soft Skills отсутствие навыков межличностного общения является самым серьезным пробелом в профессиональном уровне. […]
далее >
Эффективный секретарь
Цель тренинга: развитие умений и навыков, соответствующих особенностям должностной позиции секретаря. Программа тренинга: I. Секретарь: особенности должностной позиции. 1. Статус, обязанности, деловые и личностные качества секретаря. 2. Организация рабочего места. 3. Организация рабочего времени. 4. Лояльность и конфиденциальность в работе секретаря. II. Культура делового общения. 1. Основные принципы успешного делового общения. 2. Вербальное и невербальное общение. […]
далее >
Управление конфликтами
Цель тренинга: обучение средствам и методам управления конфликтами. Результаты тренинга: владение способами бесконфликтного общения, методами профилактики конфликтов, навыками эффективного управления конфликтами. Программа тренинга: I-й модуль. Что такое конфликт. Внутригрупповые конфликты как столкновение интересов, целей, мотивов отдельных социальных групп. Деструктивная и конструктивная сторона конфликта. Типы конфликтов. Структура и динамика конфликта. Стили поведения в конфликте: соперничество, сотрудничество, избегание, […]
далее >
Деловые переговоры
Переговоры — не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести Вас к нужной цели. На нашем тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, какие средства влияния лучше использовать, поймете, как противостоять манипуляциям. Вы отработаете на практике способы эффективного ведения переговоров и узнаете, каким образом можно заключить выгодную сделку. Цели и задачи тренинга: […]
далее >
Коммуникативная компетентность
Цель тренинга: развитие коммуникативных навыков в деловом общении. Содержание тренинга: Структура межличностного общения, его основные составляющие: коммуникативная (передача информации), интерактивная (организация взаимодействия между участниками общения), перцептивная (законы восприятия партнерами друг друга). Вербальная и невербальная коммуникация. «Языка тела» и его ресурсы в контексте эффективной коммуникации. Установление контакта с аудиторией: семь эффективных приемов привлечения внимания аудитории. Техники преодоления […]
далее >