Отзывы

Сметное дело (профессиональная переподготовка)

Сметное дело (профессиональная переподготовка)

Дополнительная профессиональная программа

профессиональной переподготовки

 «Сметное дело»

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

    • Нормативные ссылки

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Сметное дело» разработана на основе профессионального стандарта «Специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.07.2019 № 504н.

  • Цель программы

Формирование у выпускника профессиональных компетенций, необходимых для выполнения вида профессиональной деятельности – планово-экономическое обеспечение строительного производства.

  • Характеристика новой квалификации
    • Область профессиональной деятельности выпускника, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки – строительство и жилищно-коммунальное хозяйство.
    • Объектом профессиональной деятельности выпускников, освоивших образовательную программу, являются процессы планирования и учета распределения трудовых, материально-технических и финансовых ресурсов при производстве строительных работ.
    • Выпускники, освоившие образовательную программу, готовятся к следующему виду деятельности: планово-экономическое обеспечение строительного производства.
    • Программа ориентирована на 5 уровень квалификации.
  • Планируемые результаты обучения
    • Выпускники, освоившие программу, должны обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК1), соответствующими виду деятельности: ведение планово-экономической работы в строительной организации:

ПК 1.1.  Планирование потребности в материально-технических и финансовых ресурсах, используемых в процессе производства работ на участке строительства;

ПК 1.2. Контроль расходования сметных и плановых лимитов материально-
технических и финансовых ресурсов при производстве работ на участке строительства;

ПК 1.3. Анализ фактического выполнения плановых показателей выполнения работ на участке строительства;

ПК 1.4. Подготовка данных, используемых при формировании коммерческого предложения для участия в конкурсных процедурах.

  • Выпускники, освоившие программу, должны обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК2), соответствующими виду деятельности: определение стоимости строительно-монтажных работ, производимых строительной организацией:

ПК 2.1.  Формирование первичной учетной документации по выполненным строительно-монтажным работам;

ПК 2.2. Определение стоимости материально-технических ресурсов, используемых при производстве строительно-монтажных работ;

ПК 2.3. Составление смет на дополнительные строительно-монтажные работы;

ПК 2.4. Расчет себестоимости строительно-монтажных работ.

  • Требования к уровню подготовки поступающего на обучение

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

  • Трудоемкость обучения

Нормативная трудоемкость обучения по данной программе – 252 часа, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.

  • Форма обучения

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Обучение проходит в удобное для Вас время в комфортабельных аудиториях. Всем слушателям курсов предлагается бесплатно практиковаться в компьютерных классах до или после основных занятий.

  • По окончании курса Вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца и право ведения профессиональной деятельности в соответствии профессионального стандарта «Специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства».

 

Договор на оказание платных образовательных услуг:  скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения:  cкачать в PDF

 

1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    1. Учебный план программы

Наименование учебного курса, модуля

Трудоемкость в академических часах

Форма
аттестации

Всего

Теоретические занятия

Практические занятия

Самостоятельная работа

Аттестация

1.                                    

Модуль 1.
Ведение планово-экономической работы в строительной организации.

46

20

14

10

2

Экзамен в форме тестирования

2.      

Модуль 2.
Определение стоимости строительно-монтажных работ, производимых строительной организацией.

204

60

78

64

2

Экзамен в форме тестирования

3.    

Итоговая аттестация.

2

-

-

-

2

Экзамен в форме тестирования

Итого:

252

80

92

74

6

 

 

  • Календарный учебный график

Учебный курс, модуль

Количество часов по учебным неделям

Итого, час

1

2

3

4

5

6

7

1.

Модуль 1.
Ведение планово-экономической работы в строительной организации.

40

6

 

 

 

 

 

46

2.

Модуль 2.
Определение стоимости строительно-монтажных работ, производимых строительной организацией.

 

34

40

40

40

40

10

204

3.

Итоговая аттестация

 

 

 

 

 

 

2

2

 

Итого:

40

40

40

40

40

40

12

52

 

  • Рабочие программы

Наименование модуля, темы

Объем,
часов

Формы и методы контроля

Вид деятельности:

Модуль 1. Ведение планово-экономической работы в строительной организации.

46

 

 ПК 1.1

Раздел 1. Планирование потребности в материально-технических и финансовых ресурсах, используемых в процессе производства работ на участке строительства.

Тема 1. Капитальное строительство как отрасль народного хозяйства:

- Организации – основные участники строительства, их основные обязанности и взаимоотношения между ними;

 - Организация проектирования.

Тема 2. Организация материально-технического обеспечения строительства:

- Управление производственно-технологической комплектации;

- Организация производственно-комплектовочной базы;

- Организация производственной базы строительства.

Тема 3. Планирование производственной деятельности строительной организации.

Тема 4. Планирование потребности в материально-технических и финансовых ресурсах, используемых в процессе производства работ на участке строительства.

8

Опрос

Практические занятия

Составление календарного распределения объемов и стоимости работ по объекту.

6

Проверка выполнения задания

Самостоятельная работа

1)    Ознакомление с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

2)    Ознакомление с МДС 12-46.2008 «Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства, проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ»;

3)    Ознакомление с СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004
(с Изменением № 1)».

6

Самоконтроль

 ПК 1.2

Раздел 1. Контроль расходования сметных и плановых лимитов материально-технических и финансовых ресурсов при производстве работ на участке строительства.

Тема 1.  Контроль расходования сметных и плановых лимитов материально-технических и финансовых ресурсов при производстве работ на участке строительства.

Тема 2. Цели, задачи и содержание издержек. Методы планирования издержек.

4

Опрос

 Практические занятия

Составление отчета о расходе материалов в строительстве по форме N М-29.

4

Проверка выполнения задания

Самостоятельная работа

1)  Ознакомление с Приказом ФНС России от 08.04.2019 N ММВ-7-15/176@ "О внесении изменений в приложения к приказам Федеральной налоговой службы от 30.11.2015 N ММВ-7-10/551@, от 30.11.2015 N ММВ-7-10/552@, от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@, от 13.04.2016 N ММВ-7-15/189@".

2) Ознакомление с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете".

2

Самоконтроль

ПК 1.3

Раздел 1. Анализ фактического выполнения плановых показателей выполнения работ на участке строительства.

Тема 1.  Анализ объема, структуры и качества строительно-монтажных работ.

Тема 2. Анализ выполнения плана ввода в действие объектов строительства.

Тема 3. Анализ фактического выполнения плановых показателей выполнения работ на участке строительства.

4

Опрос

ПК 1.4

Раздел 1. Подготовка данных, используемых при формировании коммерческого предложения для участия в конкурсных процедурах.

Тема 1. Подрядные торги (аукционы).

Тема 2. Подготовка данных, используемых при формировании коммерческого предложения для участия в конкурсных процедурах.

4

Опрос

Практические занятия

 Составление совмещенного графика производства работ и финансирования.

4

Проверка выполнения задания

Самостоятельная работа

1) Ознакомление с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019);

2) Ознакомление с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 28.11.2018).

2

Самоконтроль

Комплексный экзамен

2

тест

Вид деятельности:

Модуль 2. Определение стоимости строительно-монтажных работ, производимых строительной организацией.

204

 

ПК 2.1

Раздел 1. Формирование сметной документации для выполнения строительно-монтажных работ.

Тема 1.1. Сметное нормирование в строительстве:

-    Сметное нормирование;

-    Виды сметных нормативов;

-    Применение и разработка элементных сметных норм и расценок;

-    Пересмотр и изменение сметных нормативов.

Тема 1.2. Общие положения по определению стоимости строительства.

Тема 1.3. Формирование сметной документации для выполнения строительно-монтажных работ:

-    Локальные сметные расчеты (сметы);

-    Особенности применения ресурсного и ресурсно-индексного методов;

-    Составление смет по единичным расценкам базисно-индексным методом;

-    Объектная смета;

-    Сводный сметный расчет стоимости строительства.

Раздел 2. Формирование первичной учетной документации по выполненным строительно-монтажным работам:

-    Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);

-    Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).;

-    Общий журнал работ (форма № КС-6);

-    Журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а);

-    Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения (форма № КС-8);

-    Акт о разборе временных (нетитульных) сооружений (форма № КС-9);

-    Акт об оценке подлежащий сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений (форма № КС-10);

-    Акт приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11);

-    Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма № КС-14);

-    Акт о приостановлении строительства комиссией (форма № КС-17);

-    Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству (форма № КС-18).

28

Опрос

 

 

 

 

 

 

ПК 2.2

Раздел 1. Определение стоимости материально-технических ресурсов, используемых при производстве строительно-монтажных работ.

Тема 1.1.  Определение стоимости материально-технических ресурсов, используемых при производстве строительно-монтажных работ.

Тема 1.2. Определение стоимости оборудования, мебели и инвентаря
используемых при производстве строительно-монтажных работ:

-    Определение стоимости оборудования;

-    Свободные (рыночные) цены приобретения оборудования;

-    Стоимость запасных частей;

-    Стоимость тары и упаковки;

-    Стоимость транспортных расходов и услуг посреднических и сбытовых организаций;

-    Расходы на комплектацию оборудования;

-    Заготовительно-складские расходы;

-    Другие затраты, относимые на стоимость оборудования;

-    Определение стоимости инструмента и инвентаря
производственных объектов;

-    Определение стоимости оборудования и инвентаря общественных и административных объектов.

10

Опрос

Практические занятия

Расчет стоимости оборудования и материалов.

8

Проверка выполнения задания

ПК 2.3

Раздел 1. Составление смет на дополнительные строительно-монтажные работы:

-  Составление смет на монтаж оборудования;

-  Составление смет на ремонтно-строительные работы;

- Составление смет на пусконаладочные работы;

- Составление смет на производство демонтажных работ.

10

Опрос

Практические занятия

1.  Подбор территориальных единичных расценок на систему внутреннего водопровода здания.

2.  Подбор территориальных единичных расценок на систему внутренней канализации здания.

3.  Подбор территориальных единичных расценок на систему отопления здания.

4.  Подбор территориальных единичных расценок на систему вентиляции здания.

5.  Подбор территориальных единичных расценок на систему кондиционирования здания.

6.  Подбор территориальных единичных расценок на систему внутреннего электроснабжения здания.

46

Проверка выполнения задания

ПК 2.4

Раздел 1. Расчет себестоимости строительно-монтажных работ:

-  Себестоимость строительно-монтажных работ и ее виды;

-  Структура себестоимости по статьям и элементам затрат;

-  Прибыль в строительстве.

Раздел 2. Расчет себестоимости строительно-монтажных работ в ПК «Гранд-Смета»:

Тема 1.1. Создание сметы:

-         Выбор региона;

-         Создание элемента «Смета»;

-         Параметры сметы;

-         Шаблоны настроек;

-         Лимитированные затраты;

-         Подписи;

-         Свойства сметы;

-         Экспорт в Excel.

Тема 1.2. Добавление позиций:

-         Добавление по обоснованию;

-         Добавление из сборника;

-         Поиск расценок из базы данных по наименованию.

Тема 1.3. Добавление коэффициентов к позиции:

-         Добавление коэффициентов из технической части;

-         Добавление коэффициента из справочника.

Тема 1.4. Сводный сметный расчет (ССР) и объектные сметы (ОС):

-         Составление сводного сметного расчета (ССР) и объектных смет (ОС);

-         Выбор данных для ОС или ССР;

-         Параметры ОС и ССР.

Тема 1.5. Подготовка и печать акта выполненных работ.

12

Опрос

Практические занятия

1.  Расчет стоимости прямых затрат.

2.  Расчет стоимости накладных расходов и сметной прибыли.

3.  Расчет себестоимости строительно-монтажных работ.

4.   Составление локальных сметных расчетов в ПК «Гранд-Смета».

24

Проверка выполнения задания

Самостоятельная работа

Просмотр видеокурса по работе в ПК «Гранд-Смета»

64

Самоконтроль

Комплексный экзамен

2

тест

Итоговая аттестация

2

тест

Итого:

252

 

 

 

Психологическая работа с группой: психотерапия, коучинг, тренинг

Начало занятий в июне месяце - по мере комплектования группы.

Программа разработана в соответствии с требованиями профессиональных стандарта 03.008 Психолог в социальной сфере зарегистрированным в Минюсте России 21 августа 2020 г. Регистрационный N 59374

Повышение квалификации слушателей, осуществляемое с применением различных образовательных и психологических технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в соответствии с законодательством об образовании.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации, разработана образовательной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, включает все темы, указанные в учебном плане.

Содержание оценочных и методических материалов определяется образовательной организацией самостоятельно с учетом положений законодательства об образовании Российской Федерации.

Структура дополнительной профессиональной программы соответствует требованиям Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013г. N499.

Объем дополнительной профессиональной программы вне зависимости от применяемых образовательных технологий, должен быть не менее 16 академических часов. Сроки ее освоения определяются образовательной организацией самостоятельно.

Формы обучения слушателей (очная, очно-заочная, заочная) определяются образовательной организацией самостоятельно.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование;
  • лица, получающие высшее образование (последние курсы).

Для определения структуры дополнительной профессиональной программы и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц. Количество зачетных единиц по дополнительной профессиональной программе устанавливается организацией.

Образовательная деятельность слушателей предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: мини- лекции, практические занятия, мастер-классы, деловые игры, ролевые игры, тренинги, работа в мини-группах, метод аквариума.

  1. Цель программы:

В результате прохождения обучения слушатель ознакомится с методологией и технологией психологической работы с группой в контексте психотерапевтической практики, коучинга и социально-психологического тренинга.

Планируемый результат обучения:

Лица, успешно освоившие программу, должны овладеть следующими компетенциями: теоретическая подготовка и решение большого числа реальных практических задач в области групповой консультативной психологической практики с помощью инструментария, основанного на технологии групповой работы в психологии.

Совершенствуемые компетенции

Компетенция

Направление подготовки

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕН НЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ37.03.01 Психология (направление «БАКАЛАВРИАТ»)

Код компетенции

1

Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера

ОПК-5

2

Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования

ОПК-4

3

Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

УК-3

 

Совершенствуемые компетенции в соответствии с трудовыми фикциями профессионального стандарта «Психолог»

Компетенция

Профстандарт

1

2

3

 

1

ОПК-5. Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера

03.008 Психолог в социальной сфере зарегистрированным в Минюсте России 21 августа 2020 г. Регистрационный N 59374

Трудовые функции (код)

А/03.7

2

ОПК-4. Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования реабилитационного характера

Трудовые функции (код)

А/01.7

 

УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

Трудовые функции (код)

А/01.7

А/03.7

 

После окончания обучения Слушатель будет знать:

- историю становления групповой работы в отечественной и зарубежной психологии;

- основные понятиях и методологических принципах групповой психологической работы.

После окончания обучения Слушатель будет уметь:

- применять основные процедуры группового психологической работы;

- технологию проведения психологической групповой работы (психотерапия, социально-психологический тренинг (СПТ))  и коучинговые практики;

- распознавать и анализировать теоретико-методологические основы групповой психологической работы.

 

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование

Требования к предварительной подготовке: Не требуется.

Срок обучения: 72 академических часа

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная. По желанию слушателя форма обучения  может быть изменена и/или дополнена.

Режим занятий: дневной, вечерний, группы выходного дня.

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин и тем

Всего часов

В том числе:

Самостоятельная работа

(СРС)

Формы контроля

лекции

практические

1.

Тема 1. Особенности групповой формы работы в психологии

7

2

-

5

Устный  опрос

2.

Тема 2. Группа как субъект психологической работы

14

2

2

10

Устный  опрос

3.

Тема 3. Особенности организации групповой работы

18

2

6

10

 

4.

Тема 4. Методы и техники групповой психотерапии в различных подходах и сферах работы психолога

 

29

4

10

15

Устный

опрос

5.

Итоговая аттестация

4

-

4

-

Зачёт

(Устный  опрос)

 

ИТОГО

72

10

22

40

Зачет

 

  1. Календарный учебный график

Календарный учебный график формируется при осуществлении обучения в течение всего     

Календарного года. По мере набора групп слушателей по программе   составляется календарный график, учитывающий объемы лекций, практики, самоподготовки, выезды на объекты.

 

Неделя об учения

1

2

3

4

5

6

7

Итого часов

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

 

1неделя

 

 

 

 

 

8

8

16

СРС

 

 

 

 

 

 

 

 

2неделя

 

 

 

 

 

8

8

16

 

 

 

 

 

 

 

 

ИА

 

СРС

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

72

Примечание: ИА–Итоговая аттестация

 

  1. Содержание занятий

 

Психологическая работа с группой: психотерапия, коучинг, тренинг

 Тема 1. Особенности групповой формы работы в психологии

Специфика, преимущества и ограничения, основные концепции и подходы работы с группой в психологической практике.

 Тема 2. Группа как субъект психологической работы

Типы групп, закономерности развития группы, кризисы и конфликты.

 Тема 3. Особенности организации групповой работы

Критерии отбора участников, пространственно-временные характеристики, нормы и правила, роль и навыки ведущего. Особенности организации и проведения групповой психотерапии, тренинга, группового коучинга.

 Тема 4. Методы и техники групповой психотерапии в различных подходах и сферах работы психолога

Методы личностно-центрированного консультирования в группе. Психодрама как метод психотерапии. Метод транзактного анализа в консультативной группе. Системная психотерапия в работе с малой группой – семьей. Т-группы. Коучинговые группы. Метод Р. Фуллмера. Метод групповой супервизии. Балинтовские группы.

Тема 5. Итоговая аттестация

 

  1. Организационно-педагогические условия

Соблюдение требований к кадровым условиям реализации дополнительной профессиональной программы:

а) преподавательский состав образовательной организации, обеспечивающий образовательный процесс, обладает высшим образованием и стажем преподавания по изучаемой тематике не менее 1 года и (или) практической работы в областях знаний, предусмотренных модулями программы, не менее 3(трех)лет;

б) образовательной организацией наряду с традиционными лекционно-семинарскими занятиями применяются современные эффективные методики преподавания с применением интерактивных форм обучения, аудиовизуальных средств, информационно- телекоммуникационных ресурсов и наглядных учебных пособий.

Соблюдение требований к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению дополнительной профессиональной программы:

а) образовательная организация располагает необходимой материально-технической базой, включая современные аудитории, библиотеку, аудиовизуальные средства обучения, мультимедийную аппаратуру, оргтехнику, копировальные аппараты. Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам и обеспечивает проведение всех видов практической и дисциплинарной подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой дополнительной профессиональной программы.

б) в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно- образовательной среде, содержащей все электронные образовательные ресурсы, перечисленные в модулях дополнительной профессиональной программы.

  1. Формы аттестации и оценочные материалы

 Образовательная организация несет ответственность за качество подготовки слушателей и реализацию дополнительной профессиональной программы в полном объеме в соответствии с учебным планом.

Оценка качества освоения программы повышения квалификации слушателей включает текущий контроль успеваемости итоговую аттестацию.

Результаты итоговой аттестации слушателей программы повышения квалификации в соответствии с формой итоговой аттестации, установленной учебным планом, выставляются по двухбалльной шкале («зачтено\незачтено»).

Слушателям, успешно освоившим  программу повышения квалификации  и прошедшими итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации. Итоговая аттестация проводится в форме демонстрации слушателем практических навыков в  соответствии с учебным планом. Результаты итоговой аттестации заносятся в соответствующие документы.

  1. Вопросы к промежуточной аттестации
  1. Специфика, преимущества и ограничения групповой формы работы в психологической практике
  2. Основные концепции и подходы работы с группой в психологической практике.
  3. Типы групп и закономерности их развития группы.
  4. Кризисы и конфликты в групповой динамике.
  5. Критерии отбора участников и пространственно-временные характеристики в работе с группой.
  6. Нормы и правила, роль и навыки ведущего.
  7. Особенности организации и проведения групповой психотерапии, тренинга, группового коучинга: сравнительный анализ
  8. Методы личностно-центрированного консультирования в группе.
  9. Психодрама как метод психотерапии.
  10. Метод транзактного анализа в консультативной группе.
  11. Системная психотерапия в работе с малой группой – семьей.
  12. Т-группы.
  13. Коучинговые группы.
  14. Метод Р. Фуллмера.
  15. Метод групповой супервизии.
  16. Балинтовские группы.

 

  1. Итоговая аттестация

Время (мин): 120 мин

Практическая демонстрация одной из техник психологической групповой работы (на выбор) с группой

Почетная грамота от ИПБ России

Почетная грамота от ИПБ России

Поздравляем «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России» (ИПБ России) с 25-летием! Профессия бухгалтера является одной из ключевых и ответственных специальностей, от которой зависит работа любого предприятия. Хотим пожелать дальнейших успехов, профессиональных достижений и роста!

🇷🇺ИПБ России - крупнейший в России аттестационный центр, осуществляющий проверку знаний и навыков специалистов бухгалтерских служб на соответствие требованиям, предъявляемым как федеральными органами власти, так и международными профессиональными организациями.
Центр является разработчиком профессионального стандарта «Бухгалтер» - перечня условий и характеристик, которым должен соответствовать бухгалтер.

✅Наш Учебный центр Логос Плюс предлагает пройти обучение, сдать экзамен и получить Аттестат профессионального бухгалтера, который подтверждает уровень профессиональной компетенции претендента, необходимый для выполнения функций бухгалтера.

Лукойл-Коробковский газоперерабатывающий завод

Лукойл-Коробковский газоперерабатывающий завод

Благодарственное письмо
ООО "ЛУКОЙЛ-КГПЗ" выражает благодарность ОЧУ ДПО "Логос Плюс" за организацию тренинга для наших сотрудников по программе «Работа в процессоре электронных таблиц Microsoft Excel».
Особая благодарность тренеру-преподавателю Ольштынскому Сергею Николаевичу за методику обучения и индивидуальный подход к каждому слушателю. Высокая профессиональная подготовка, реальный собственный опыт, хорошо развитые качества коммуникатора и позитивный настрой создали в течение четырех дней деловую и в то же время непринужденную атмосферу.
Понравились последовательность, доступность и качество информации. Всё объяснялось логично и понятно. Порадовали качество материалов и заинтересованность
тренера в результатах тренинга. Тренинг помог сформировать базу уверенного пользователя и стиль работы, минимизирующий ошибки, расширить инструментарий для статистической обработки данных и ведения учетов, сформировать умение подбирать функцию под задачу. Участники тренингов отметили в своих откликах высокую готовность применять на практике приобретенные знания.
Желаем ОЧУ ДПО «Логос Плюс» и лично тренеру-преподавателю Ольштынскому Сергею Николаевичу движения вперед и больших удач!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

И.о. заместителя генерального директора по экономике и финансам - казначея
Л.Ф. Нтезирайо

Центр занятости населения города Волгограда

Центр занятости населения города Волгограда

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ

ПИСЬМО

Государственное учреждение Центр занятости населения города

Волгограда выражает

БЛАГОДАРНОСТЬ

НОУ ЦКО «ЛОГОС — ПЛЮС»

За профессионализм и эффективность социального партнерства в реализации программы профессионального обучения безработных граждан. Совместная работа, направленная на содействие занятости населения города, имеет высокую социальную значимость. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Директор ГУ ЦЗН г.Волгограда
В.И. Нечаев

декабрь 2010г.