Специалист по кадровому делопроизводству

Дата начала курса: 06.05.2024

Продолжительность: 32 ч.

Время обучения:
18-21

Стоимость обучения:
от 14 500 руб.

Телефон:
8 (8442) 98-00-38

Выдаваемые документы:

Оплатить

Преподаватели

Бовсуновская
Татьяна Петровна
Опыт преподавания: более 20 лет.
Опыт кадровой работы более 20 лет в организациях разных сфер деятельности с численностью работающих от 100 до 1200 человек.

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по кадровому делопроизводству», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 октября 2015 г. N 691н.

Специалист по кадровому делопроизводству– это профессионал, который ориентируется в трудовом законодательство РФ, контролирует документационное сопровождение процессов управления персоналом, взаимодействует с контролирующими государственными органами, участвует в аттестации персонала. Результатом деятельности такого специалиста является грамотно реализованная система кадрового учета.

Программа обучения в нашем учебном центре разработана таким образом, чтобы научить управленцев и сотрудников кадровой службы находить максимально грамотные решения в создавшихся условиях.

Обучение проводится в двух форматах:

  1. Очное - в аудиториях учебного центра, с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн лекции, офлайн лекции, аудиторные занятия, вебинары, конференции).
  2. Дистанционное - с применением образовательных технологий (онлайн лекции, офлайн лекции, вебинары)

Каждая тема программы обучения сопровождается практической частью. Обучающимся предоставляется профессиональная библиотека, шаблоны документов, анализ практики по направлению.

Программа учебного курса:

  • Разберет и определит оптимальный состав кадровой документации с учётом нормативных требований
  • Предоставит актуальную информацию по вопросам профессиональной деятельности
  • Поможет в развитии новых компетенций, соответствующих потребностям рынка труда

По окончании курса Вы получите:

  • Удостоверение повышения квалификации установленного образца
  • Профессиональный рост и весомое конкурентное преимущество как специалист в области правовых аспектов трудовых взаимоотношений и оценки персонала
  • Перспективы карьерного роста

Договор на оказание платных образовательных услуг:  скачать в PDF

Реквизиты для оплаты обучения: cкачать в PDF

Программа обучения:

Модуль 1. Кадровая служба предприятия. Регламентирующие документы

  1. Обязательные ЛНА в организации.

  2. Оформление служебной документации в соответствии с  ГОСТ Р 7.0.97-2016.

  3. Разработка и утверждение штатного расписания.

  4. Структура ПВТР в соответствии с требованием трудового законодательства.

  5. Ошибки, допускаемые  работодателем, при составлении ПВТР.

  6. Порядок ознакомления работников с ЛНА

  7. Должностные инструкции

Модуль 2. Прием на работу.

  1. Оформление трудовых отношений

  2. Особенности при заключении:

    - трудового договора с работниками

    - срочного трудового договора

    - трудового договора с руководителем организации

    - трудового договора с дистанционными работниками

  3. Особенности прием на работу иностранцев

  4. Электронные больничные листы и  прямые выплаты СФР

  5.  Учет кадров.

  6. Типичные ошибки работодателя

Модуль 3.  Дистанционная работа

  1. Понятие дистанционной работы.

  2. Применение дистанционных форм работы:

    - постоянная, временная и комбинированная дистанционная работа

    - особенности оформления трудовых отношений при дистанционной работе

    - компенсации, производимые работодателем работнику, при дистанционной работе

    - учёт рабочего времени и оплата труда при дистанционной работе.

  3. Действия работодателя при приеме и переводе работника на дистанционную  работу, комбинированный график работы.

  4. Охрана труда при дистанционной работе

  5. Дисциплинарная и материальная ответственность сторон при дистанционной работе.

Модуль 4.  Перевод на другую работу и особенности перевода.

  1. Особенности перевода работников на другую работу:

    - по инициативе работника

    - по инициативе работодателя

    - по не зависящим от воли сторон

  2. Ошибки, допускаемые работодателем, при оформлении перевода работников.

  3. Особенности оформления совместительства работников

  4. Риски работодателя при оформлении совместительства

  5. Особенности оформления совмещения.

Модуль 5. Служебные командировки

  1. Понятие командировки

  2. Разработка ЛНА о командировках в соответствии с законодательством

  3. Порядок оформление служебных командировок работодателем

  4. Особенности направления в командировки определенных категорий работников

  5. Особенности оформления однодневных командировок

Модуль 6. Защита персональных данных

  1. Общие понятия персональных данных

  2. ЛНА по защите персональных данных работников

  3. Распространение персональных данных и новая форма согласие на распространение

  4. Реализация политики защиты персональных данных в управлении персоналом организации

  5. Новый порядок распространения ПД

  6. Новые административные штрафы по соблюдению законодательства о защите персональных данных.

Модуль 7. Отпуска. Особенности оформления отпусков работникам предприятия.

  1. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска определенным категориям работников, дополнительных отпусков работникам

  2. Разработка и утверждения графика отпусков.

  3. Особенности при разделении ежегодного оплачиваемого отпуска на части.

  4. Порядок предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в соответствии с графиком отпусков.

  5. Действия работодателя при переносе ежегодного оплачиваемого отпуска по заявлению работника

  6. Действия работодателя при отзыве работника из отпуска

  7. Особенности предоставления дней  для прохождения диспансеризации

  8. Особенности предоставления дополнительных оплачиваемых дней по уходу за ребенком инвалидом, донорских дней.

  9. Предоставление отпусков без сохранения заработной платы определённым категориям работников

Модуль 8. Проведение специальной оценки труда. 

  1. Понятие спецоценки условий труда.

  2. Законодательные акты, определяющие проведения спецоценки условий труда.

  3. Действия работодателя при проведении спецоценки условий труда.

  4. Ответственность работодателя за не проведение спецоценки условий труда.

Модуль 9. Прекращение трудового договора. 

  1. Действия работодателя при прекращении трудового договора  по различным основаниям.

  2. Особенности прекращения трудового договора с определенными категориями работников.

  3. Разбор ошибок в действиях работодателя при прекращении трудового договора.

  4. Ошибки, допускаемые работодателем, при прекращении  (расторжении) трудового договора.

Модуль 10. Ведение трудовых книжек. 

  1. Аудит бумажной трудовой книжки.

  2. Порядок работы с бумажными трудовыми книжками

  3. Предоставление сведений в ПФР.

  4. Порядок внесения записей в трудовую книжку о временном переводе, который стал постоянным

  5. Журнал учета трудовых книжек и порядок ведения и оформления

  6. Порядок выдачи работнику справок,  подтверждающих стаж работы

  7. Выдача трудовой книжки и справки СТД-Р при увольнении работника.

  8. Электронные трудовые книжки.

  9. Особенности оформления ЭТК.

  10. Организация текущего хранения кадровой документации.

Модуль 11. Переход на электронный документооборот

  1. Действия кадрового работника при переходе на ЭДО.

  2. Разработка локальных  нормативных актов при переходе на ЭДО.

  3. Виды подписей:

    - простая электронная подпись,

    - усиленная квалифицированная электронная подпись,

    - усиленная неквалифицированная электронная подпись.

  4. Порядок оформления документов и подписания документов при ЭДО.

Модуль 12. Подготовка кадровой документации к проверкам ГИТ.

  1. Проверочные листы.
  2. Риск - ориентированный подход при проверке работодателей.
  3. Типичные ошибки работодателей при проверке госструктурами. 

Модуль 13. Ведение воинского учета в организации.

  1. Прием на работу и учёт военнообязанных

       2. Порядок взаимодействия работодателей и военкомата

       3. Методические рекомендации по ведению ВУС

Модуль 14. Профессиональные стандарты в системе управления персоналом.

  1. Пошаговый алгоритм действия работодателя при внедрении профстандартов в организации.
  2. Внесение изменений в ЛНА организации при переходе на профстандарты.
  3. Перевод работников при внедрении профстандартов.
  4. Обучение работников при переходе на профстандарты.

 

В чем разница между повышением квалификации и Профессиональной переподготовкой?

 Федеральный  закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

  Статья 76Дополнительное профессиональное образование

  1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
  2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
  3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
  5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Отзывы