Специалист по управлению персоналом
Дата начала курса: 05.09.2023
Продолжительность: 256 ч.
Стоимость обучения:
от 32 000 руб.
Телефон:
8 (8442) 98-00-38
Преподаватели
Бовсуновская
Татьяна Петровна
Опыт кадровой работы более 20 лет в организациях разных сфер деятельности с численностью работающих от 100 до 1200 человек.
Стандарт специалиста по управлению персоналом - единый в области управления персоналом, включает в себя, как ведение кадрового делопроизводства, так и подбор персонала и относится ко всем специалистам в области управления персоналом, в том числе к руководителям кадровой службы.
Специалист по управлению персоналом (менеджер по персоналу)– это специалист, который решает задачи по укомплектованию штата квалифицированными кадрами и выстраивает систему эффективного использования кадровых ресурсов.
Результатом деятельности специалиста по управлению персоналом является своевременное выявление потребности компании в развитии персонала и повышении его эффективность через обучение, а также администрирование кадрового документооборота.
Обучение проводится в двух форматах:
- Очное - в аудиториях учебного центра, с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн лекции, офлайн лекции, аудиторные занятия, вебинары).
- Дистанционное - с применением образовательных технологий (онлайн лекции, вебинары).
Темы программы обучения сопровождаются практической частью. Слушателям предоставляются шаблоны документов, анализ практик по направлению.
Программа учебного курса:
- Обучит современными подходами и технологиями управления кадрами.
- Обучит разбираться в основах трудового законодательства и нормативных актов, регулирующих трудовые отношения.
По окончании курса Вы получите:
- Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца и право ведения профессиональной деятельности в соответствующей сфере.
- Соответствие профессиональному стандарту ««Специалист по управлению персоналом», обеспечивающее конкурентное преимущество многопрофильного специалиста.
- Перспективы карьерного роста
Договор на оказание платных образовательных услуг: скачать в PDF
Реквизиты для оплаты обучения: cкачать в PDF
Программа обучения
Модуль 1. Структура и функции службы управления персоналом
- Структура и функции службы управления персоналом
- Основные виды деятельности службы управлением персонала
- Документы, регламентирующие деятельность службы управления персоналом
Модуль 2. Организация документооборота в службе управления персоналом
- Организационные документы(штатное расписание; коллективный договор; положения и инструкции (Положение об оплате труда, Положение о премировании, должностные инструкции);правила (Правила внутреннего трудового распорядка)
- Распорядительные документы (приказы по основной деятельности и личному составу, распоряжения, указания, решения)
- Информационно-справочные документы службы управления персоналом
Модуль 3. Эффективная система поиска и подбора персонала
- Подбор персонала: понятия, цели, функции, задачи
- Основные методы поиска и подбора персонала
- Документооборот и регламенты системы подбора персонала
- Критерии отбора
- Методы отбора: традиционные и нетрадиционные
Модуль 4. Кадровый учет в организации
- Оформление трудовых отношений
- Перевод на другую работу
- Отпуска. Виды отпусков, порядок предоставления, оформление отпусков
- Категории работников, имеющих право на предоставление отпуска в удобное время
- Дисциплинарные взыскания и порядок применения с учетом требований трудового законодательства
- Поощрения сотрудников
- Особенности прекращения (расторжения) трудового договора с работником (увольнение) с учетом судебных практик
- Особенности оформления электронных трудовых книжек
- Организация текущего хранения кадровой документации (личные карточки, личные дела, трудовые книжки)
Модуль 5. Эффективная система адаптации персона в организации
- Адаптация персонала: понятия, цели, функции, задачи
- Мероприятия проведения адаптации персонала
- Документооборот и регламенты системы адаптации персонала
Модуль 6. Эффективная система оценки персона в организации
- Оценка персонала: понятие, цели, функции, задачи
- Различие между оценкой персонала и аттестацией персонала
- Критерии оценки персонала
- Методы оценки персонала
- Документооборот и регламенты системы оценки персонала
- Возможные ошибки при проведении оценки персонала
- Аттестация персонала
- Этапы проведения аттестации
- Организация проведения аттестации персонала
Модуль 7. Эффективная система развития персонала в организации
- Развитие персонала: понятия, цели, задачи
- Методы развития персонала
- Документооборот и регламенты системы развития
Модуль 8. Эффективная система обучения персонала в организации
- Обучение персонала организации: понятия, цели, функции, задачи
- Виды и методы обучения персонала
- Документооборот и регламенты системы обучения персонала
Модуль 9. Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации
- Теоретические основы современной корпоративной культуры организации
- Процесс формирования корпоративной культуры как направление развития современной организации
- Исследование и диагностика корпоративной культуры
Модуль 10. Организация оплаты труда персонала
- Системы материального и нематериального вознаграждения
- Организация и оплата труда
- Нормирование труда
Модуль 11. Законодательство о защите персональных данных российской Федерации
- Нормативные акты по защите персональных данных.
- Общие понятия персональных данных
- ЛНА по защите персональных данных работников
- Распространение персональных данных и новая форма согласие на распространение
- Реализация политики защиты персональных данных в управлении персоналом организации
- Новый порядок распространения ПД
- Новые административные штрафы по соблюдению законодательства о защите персональных данных.
Модуль 12. Психология делового общения.
- Основы психологии личности. Групповая динамика.
- Функции менеджмента. Стили управления.
- Морально-психологический климат и его динамика.
Модуль 13. Командообразование.
- Главные цели командообразования.
- Этапы внедрения командообразования.
- Слабые места командообразования.
Модуль 14. Управление коммуникациями.
- Виды коммуникаций.
- Внутренние коммуникации как способ управления корпоративной культурой.
- Типы конфликтов.
- Понятие, виды и основные причины конфликтов.
- Стили взаимоотношений в рабочей группе.
- Способы управления конфликтами.
Модуль 15. Профессиональные стандарты в системе управления персоналом.
- Цель создания профессиональных стандартов
- Содержание профстандарта: основные термины и определения
- Отличия профстандартов от квалификационных справочников
- Структура профессионального стандарта
- Уровни квалификации
- Порядок внедрения профессиональных стандартов в организации
В чем разница между Профессиональной переподготовкой и Повышением квалификации?
Переподготовка и повышение квалификации направлены на обучение и развитие персонала. Однако в первом случае обучение позволяет получить дополнительную профессию, во втором же - только актуализировать навыки и знания по старой специальности.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
- Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
- Дополнительное профессиональное образование реализуется с помощью дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
- К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
- Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.